облачная crm

Для малого бизнеса название облачная crm не является незнакомым словом. Однако немного фирм могут извлечь из программы значительную выгоду. Немногие знают, какое решение лучше всего соответствует их бизнес-модели.
CRM-система – это программа для управления взаимоотношениями с клиентами. Она помогает установить с ними более тесные связи, обеспечить профессиональное обслуживание, продавать больше и развивать бизнес. Другими словами, CRM – это маркетинговая технология, используемая для управления, анализа и быстрого реагирования на взаимодействие с текущими или будущими клиентами. Как появились CRM-системы Начало развития CRM-систем датируется серединой 80-х и началом 90-х годов, когда в США возникли «системы управления контактами (CMS)». Этот тип программного обеспечения использовался для обычного хранения и поиска контактной информации. Далее программа развивались. Внимание в бизнесе фокусировалось уже не на простом хранении контактов, а на управлении и улучшении отношений с этими клиентами. При этом управление контактами превратилось в управление взаимоотношениями с клиентами.
Виды CRM-систем Отлично иллюстрирует то, как CRM может помочь развитию бизнеса, история одного из премиальных турагентств в Латинской Америке, которую озвучила компания Nucleus Research. Туристическое агентство установило CRM-систему на свои компьютеры в начале 2000-х. Программа действительно помогла развитию: менеджерам было просто ориентироваться в запросах и в несколько кликов узнать все об обратившемся в агентство: о членах его семьи, личных предпочтениях и странах, где клиент побывал. Однако бизнес-ландшафт менялся, «на пятки» наступали молодые и энергичные агентства. Компания старалась подстраиваться под запросы рынка, развивая свою CRM-систему. В итоге программа, установленная на компьютеры, начала очень долго загружаться, тормозить и стала препятствием для дальнейшей работы менеджеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *