Мультиссылки — один из самых удобных и эффективных методов взаимодействия с потенциальными клиентами и заказчиками в соцсетях. Так называются веб-формы, в которых собраны ссылки на интересный и полезный контент — портфолио, список акций, контакты для связи и т. д. Существует множество сервисов для создания мультиссылок, например, Tap.link https://taplink.ru/, Hipolink и Linkinprofile. Что же они собой представляют?
Hipolink
Достаточно популярный сервис, позволяющий добавлять в веб-форму не только ссылки, но и видеоролики, изображения и т. д. К числу недостатков Hipolink стоит отнести то, что на бесплатном тарифе можно добавить только 1 ссылку и 1 мессенджер. Для расширения функционала понадобится оформить подписку.
Linkinprofile
Это англоязычный сервис, не имеющий русской локализации, поэтому пользоваться им не очень удобно. Linkinprofile позволяет публиковать в веб-форме визуальные ссылки (к примеру, анонсы новых статей в блоге). Сервис предоставляет пробный период. После его окончания от пользователя потребуется приобрести платный тариф.
Taplink
Наиболее популярный среди российских SMM-специалистов сервис. Его главное преимущество — широкий функционал даже на бесплатном тарифе (срок действия которого не ограничен). Пользователи могут добавлять любое количество ссылок и контактов в мессенджерах. Taplink особенно популярен среди представителей бизнеса, поскольку позволяет создать настоящий интернет-магазин на базе веб-формы — с каталогом товаров, их описаниями и фотографиями. При желании к мультиссылке можно даже подключить платежную систему и принимать через нее заказы.
Добавить комментарий