Развитие школьных лесничеств Тамбовщины

В Пичаевском районе на базе Вернадовского филиала муниципального бюджетного образовательного учреждения Пичаевской средней общеобразовательной школы прошел областной семинар-практикум по теме «Организация внеурочной деятельности по экологическому образованию и воспитанию в рамках межведомственного взаимодействия». мера было организовано региональными управлением лесами и управлением образования и науки области. мета семинара – совершенствование деятельности школьных лесничеств в новых условиях. В нем участвовали педагоги – руководители школьных лесничеств, методисты областных образовательных организаций, представители тамбовских областных государственных автономных учреждений (лесхозов) и казенных учреждений (лесничеств). Семинар открыл и руководил его работой преемник начальника управления лесами Тамбовской области А.Ф. Пышкин. Остановившись на проблемах и перспективах развития движения школьных лесничеств, Александр Федорович отметил, что в новых социально-экономических условиях это ход должно стоить базовой основой дальнейшего профессионального самоопределения школьников. то есть в школьных лесничествах ребятам прививают благоволение к природе родного края, формируют трудовые умения и навыки в области лесоводства, лесовосстановления и лесоразведения, охраны природы и рационального природопользования, готовят к осознанному выбору профессии. Региональным управлением лесами разработана и успешно реализуется программа развития школьных лесничеств в Тамбовской области. В рамках этой программы создаются кабинеты школьных лесничеств в Татановской (Тамбовский района) и Староказинской школе (Мичуринский район). Лесные классы обеспечены методическими пособиями, литературой, наглядной агитацией по лесной тематике, образцами и коллекциями семян древесных и кустарниковых пород, гербариями основных лесообразующих пород, современными лесоизмерительными приборами. Ребятам предоставлена мочь извлекать в ходе занятий самые современные информационно-коммуникационные системы. До конца возраст замышляется ввести в назидательный процесс еще раз пара аналогичных кабинета в Хоботовской (Первомайский район) и Вяжлинской школах (Моршанский район). В настоящее время в области действуют 20 школьных лесничеств, в которых получают теоретическую и практическую подготовку более 1000 ребят. кроме выступили руководители школьных лесничеств. Так, заведующая Вернадовским филиалом МБОУ Пичаевской средней общеобразовательной школы Т.В. Кондрашова поделилась опытом работы школьного лесничества. Здесь в ход двух годов успешно внедряется форма социально-педагогического партнерства, организованного на базе школьного филиала, автономного учреждения «Вернадовский лесхоз» и Вернадского лесничества. Разработана нормативно-правовая база: стачка о сотрудничестве, позиция о школьном лесничестве, определены основные направления работы, создан сайт школьного лесничества. о совместной практической работе педагогов и специалистов лесного хозяйства в организации работы Вернадского школьного лесничества рассказал глава государственного казенного учреждения «Вернадовское лесничество» Э.Ю. Лобанов. о результатах работы школьных лесничеств, участвовавших в межведомственном экологическом марафоне «Тамбовский покромка – страна экологической культуры», сообщила методист Тамбовского областного центра развития детей и юношества С.П. Неверова. Настоящим украшением семинара, его изюминкой стал виртуоз – класс, какой провела воспитатель географии, вождь школьного лесничества Вернадского филиала МБОУ Пичаевской средней общеобразовательной школы Л.А. Сафронова. Она рассказала об использовании информационных коммуникационных технологий в организации школьного лесничества (по разделу «лесные пожары» дополнительной образовательной программы «юный лесовод»). Ребята продемонстрировали на уроке не только свои знания по изучаемой теме, Но и единовластно моделировали с использованием компьютерных программ рекламные видеоролики на тему противопожарной безопасности в лесу. Существовавший до сих пор стереотип, что «школьный преподаватель – не лесничий, а лесничий — не преподаватель» разрушил староста Вернадовского лесничества Э.Ю. Лобанов, и успешно выступивший в роли педагога в ходе проведенного мастер-класса. В конце мероприятия собравшиеся посетили музей имени В.И. Вернадского. Для них была подготовлена путешествие на тему «Музей как доход развития общекультурной компетентности учащихся, площадка культурно-просветительной деятельности». Семинар – практикум наглядно показал, что учреждение школьных лесничеств в новых условиях – ответственное дело. И Кагда зa него берутся инициативные, творчески мыслящие люди, эрудированные и энергичные педагоги образовательных учреждений и специалисты лесного хозяйства — удача будит обеспечен. Тем более, что труд эта строится в регионе не на пустом месте. Тамбовщина имеет обильный эксперимент в развитии движения по организации работы школьных лесничеств. И как здесь не вспомнить болтовня замечательного русского писателя Леонида Леонова: «Воспитывать покровителей леса опять важнее, чем выращивать самопроизвольно лес».В Пичаевском районе на базе Вернадовского филиала муниципального бюджетного образовательного учреждения Пичаевской средней общеобразовательной школы прошел областной семинар-практикум по теме «Организация внеурочной деятельности по экологическому образованию и воспитанию в рамках межведомственного взаимодействия». мера было организовано региональными управлением лесами и управлением образования и науки области. мишень семинара – совершенствование деятельности школьных лесничеств в новых условиях. В нем участвовали педагоги – руководители школьных лесничеств, методисты областных образовательных организаций, представители тамбовских областных государственных автономных учреждений (лесхозов) и казенных учреждений (лесничеств). Семинар открыл и руководил его работой наследник начальника управления лесами Тамбовской области А.Ф. Пышкин. Остановившись на проблемах и перспективах развития движения школьных лесничеств, Александр Федорович отметил, что в новых социально-экономических условиях это ход должно становиться базовой основой дальнейшего профессионального самоопределения школьников. то есть в школьных лесничествах ребятам прививают влечение к природе родного края, формируют трудовые умения и навыки в области лесоводства, лесовосстановления и лесоразведения, охраны природы и рационального природопользования, готовят к осознанному выбору профессии. Региональным управлением лесами разработана и успешно реализуется программа развития школьных лесничеств в Тамбовской области. В рамках этой программы создаются кабинеты школьных лесничеств в Татановской (Тамбовский района) и Староказинской школе (Мичуринский район). Лесные классы обеспечены методическими пособиями, литературой, наглядной агитацией по лесной тематике, образцами и коллекциями семян древесных и кустарниковых пород, гербариями основных лесообразующих пород, современными лесоизмерительными приборами. Ребятам предоставлена мочь извлекать в ходе занятий самые современные информационно-коммуникационные системы. До конца возраст замышляется ввести в назидательный процесс опять пара аналогичных кабинета в Хоботовской (Первомайский район) и Вяжлинской школах (Моршанский район). В настоящее время в области действуют 20 школьных лесничеств, в которых получают теоретическую и практическую подготовку более 1000 ребят. после выступили руководители школьных лесничеств. Так, заведующая Вернадовским филиалом МБОУ Пичаевской средней общеобразовательной школы Т.В. Кондрашова поделилась опытом работы школьного лесничества. Здесь в ход двух годов успешно внедряется образец социально-педагогического партнерства, организованного на базе школьного филиала, автономного учреждения «Вернадовский лесхоз» и Вернадского лесничества. Разработана нормативно-правовая база: контракт о сотрудничестве, закон о школьном лесничестве, определены основные направления работы, создан сайт школьного лесничества. о совместной практической работе педагогов и специалистов лесного хозяйства в организации работы Вернадского школьного лесничества рассказал председатель государственного казенного учреждения «Вернадовское лесничество» Э.Ю. Лобанов. о результатах работы
1850
школьных лесничеств, участвовавших в межведомственном экологическом марафоне «Тамбовский обрез – страна экологической культуры», сообщила методист Тамбовского областного центра развития детей и юношества С.П. Неверова. Настоящим украшением семинара, его изюминкой стал виртуоз – класс, какой провела руководитель географии, вожак школьного лесничества Вернадского филиала МБОУ Пичаевской средней общеобразовательной школы Л.А. Сафронова. Она рассказала об использовании информационных коммуникационных технологий в организации школьного лесничества (по разделу «лесные пожары» дополнительной образовательной программы «юный лесовод»). Ребята продемонстрировали на уроке не только свои знания по изучаемой теме, Но и беспричинно моделировали с использованием компьютерных программ рекламные видеоролики на тему противопожарной безопасности в лесу. Существовавший до сих пор стереотип, что «школьный педагог – не лесничий, а лесничий — не преподаватель» разрушил властитель Вернадовского лесничества Э.Ю. Лобанов, да успешно выступивший в роли педагога в ходе проведенного мастер-класса. В конце мероприятия собравшиеся посетили музей имени В.И. Вернадского. Для них была подготовлена путешествие на тему «Музей как доход развития общекультурной компетентности учащихся, площадка культурно-просветительной деятельности». Семинар – практикум наглядно показал, что учреждение школьных лесничеств в новых условиях – ответственное дело. И Кагда зa него берутся инициативные, творчески мыслящие люди, эрудированные и энергичные педагоги образовательных учреждений и специалисты лесного хозяйства — победа будит обеспечен. Тем более, что труд эта строится в регионе не на пустом месте. Тамбовщина имеет состоятельный испытание в развитии движения по организации работы школьных лесничеств. И как здесь не вспомнить болтовня замечательного русского писателя Леонида Леонова: «Воспитывать покровителей леса снова важнее, чем выращивать собственноручно лес».

Related Post

Немцы чаще других иностранцев приезжали в Иркутскую область в 2013 годуНемцы чаще других иностранцев приезжали в Иркутскую область в 2013 году

Большая кусок – 34% — иностранных туристов,  посетивших Иркутскую страна в 2013 году,  приехали из Германии,  сообщается 18 сентября на сайте Иркутскстата. На втором месте по числу иностранных туристов находился

На Кунашире бурые медведи местным жителям не угрожаютНа Кунашире бурые медведи местным жителям не угрожают

начальник департамента охоты и использования объектов животного мира минлесхоза Сахалинской области Андрей Здориков и председатель отдела организации охраны объектов животного мира и оперативного реагирования Владимир Корнев вернулись из Южно-Курильска. С