В соответствии со статьей 83 Лесного Кодекса РФ отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных взаимоотношений переданы органам государственной начальство субъектов Российской Федерации. Для их осуществления региональным властям из средств федерального бюджета выделяются денежные имущество в виде субвенции. С целью осуществления контроля по расходованию указанных средств, а и контроля качества исполнения названных полномочий, ежегодно представители Рослесхоза, его подведомственных учреждений и Департаментов лесного хозяйства по федеральным округам проводят плановые выездные проверки. На днях очередная такая испытание закончилась в Республике Саха (Якутия). мера началось с 8 сентября, и продлилось практически месяц. Проверяемый период: 2012, 2013 годы и первое полугодие 2014 года. По итогам проверки забота выявила нарушения лесного законодательства различного характера, которые допустил региональный инструмент управления лесами, о чем был составлен подходящий акт. линия из них касаются наболевшей проблемы лесных пожаров. Одно из наиболее острых заключений проверяющих сводится к тому, что существующая в Республике система охраны лесов от пожаров не эффективна и не позволяет организовать на должном уровне их обнаружение и тушение. число лесопожарных формирований авиационной и наземной служб очень недостаточная. Так, например, число постоянного состава работников пожарно-химических станций различного типа в среднем составляет – 58%, сезонного состава – 35%, а численность работников парашютной и десантно-пожарной здание соответствует только низкому уровню горимости лесов. купно с тем, пожарно-химические станции и авиаотделения не укомплектованы в полном объеме средствами пожаротушения, оборудованием и инвентарем. Особое тревога вызывает техническая оснащенность пожарно-химических станций, где она в среднем составляет 74,1%. исключая того, Региональный запас пожарной техники, оборудования, противопожарного снаряжения, инвентаря и транспортных средств на территории региона не формируется. Также членами комиссии отмечается высокая порция площадей — свыше 81%, пройденных крупными лесными пожарами. Выявлены факты несвоевременной организации работы по тушению лесных пожаров и др. Отметим, что устранение названных недостатков очень величавый задание для Якутии. задача лесных пожаров для данного региона из возраст в год остается актуальной и болезненной. Не исключением стал и пожароопасный сезон текущего года. По состоянию на 1 октября в республике зарегистрировано 306 возгораний. Огнем пройдено около 890 тыс. га, что составляет лишь более 50% от всей прогоревшей на Дальнем Востоке в 2014 году площади. Вторая насущная проблема, отмеченная проверяющими, касается администрирования доходов федерального бюджета Российской Федерации, результаты проверки которого позволили членам комиссии исполнять умозаключение о наличии недостатков в системе администрирования платежей, установленной республиканским органом управления лесами. Членами комиссии выявлены следующие нарушения: наличие фактов неверного расчета арендной платы по договорам аренды лесных участков; наличие фактов непоступления платы по договорам купли-продажи лесных насаждений; наличие задолженности лесопользователей по платежам зa пользование лесами. Подчеркнем, что устранение и дальнейшее недопущение приведенных нарушений очень важно, ведь от правильно построенной работы по администрированию платежей зависят обилие и своевременность наполняемости соответствующего бюджета. В качестве справки отметим: по состоянию на 1 июля 2014 возраст задолженность лесопользователей накануне государством составляет 22 476,4 тыс. рублей, в том числе прошлых годов 21 849,8 тыс. рублей. В ходе проведения проверки выявлены и некоторый нарушения лесного законодательства. Некоторые из них связаны с вопросами ведения государственного лесного реестра, предоставления сведений из него. Другие — касаются процедуры заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или же муниципальной собственности, либо права на конец договора купли-продажи лесных насаждений. Так, например, при принятии заявок на покровительство в названных аукционах: с заявителями не заключались необходимые соглашения о задатке; не соблюдались сроки рассмотрения заявлений и требования к их составу и др. за вычетом того, члены комиссии установили, что объемы санитарно-оздоровительных мероприятий недостаточны для поддержания лесов в удовлетворительном санитарном состоянии, в уважение чего чего происходит накоплению погибших насаждений. и были выявлены нарушения: выдачи положительных заключений на освоения лесов, разработанных с нарушениями; случаи приема лесных деклараций, заполненных с нарушением порядка заполнения и подачи Лесной декларации и др. В настоящее время Департамент лесного хозяйства по Дальневосточному федеральному округу осуществляет контроль зa устранением нарушений, выявленных по итогам выездной проверки.В соответствии со статьей 83 Лесного Кодекса РФ отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных взаимоотношений переданы органам государственной начальник субъектов Российской Федерации. Для их осуществления региональным властям из средств федерального бюджета выделяются денежные имущество в виде субвенции. С целью осуществления контроля по расходованию указанных средств, а и контроля качества исполнения названных полномочий, ежегодно представители Рослесхоза, его подведомственных учреждений и Департаментов лесного хозяйства по федеральным округам проводят плановые выездные проверки. На днях очередная такая испытание закончилась в Республике Саха (Якутия). мера началось с 8 сентября, и продлилось практически месяц. Проверяемый период: 2012, 2013 годы и первое полугодие 2014 года. По итогам проверки совет выявила нарушения лесного законодательства различного характера, которые допустил региональный причина управления лесами, о чем был составлен заслуженный акт. линия из них касаются наболевшей проблемы лесных пожаров. Одно из наиболее острых заключений проверяющих сводится к тому, что существующая в Республике система охраны лесов от пожаров не эффективна и не позволяет организовать на должном уровне их обнаружение и тушение. число лесопожарных формирований авиационной и наземной служб очень недостаточная. Так, например, число постоянного состава работников пожарно-химических станций различного типа в среднем составляет – 58%, сезонного состава – 35%, а численность работников парашютной и десантно-пожарной здание соответствует только низкому уровню горимости лесов. соборно с тем, пожарно-химические станции и авиаотделения не укомплектованы в полном объеме средствами пожаротушения, оборудованием и инвентарем. Особое боязнь вызывает техническая оснащенность пожарно-химических станций, где она в среднем составляет 74,1%. исключая того, Региональный запас пожарной техники, оборудования, противопожарного снаряжения, инвентаря и транспортных средств на территории региона не формируется. Также членами комиссии отмечается высокая судьба площадей — свыше 81%, пройденных крупными лесными пожарами. Выявлены факты несвоевременной организации работы по тушению лесных пожаров и др. Отметим, что устранение названных недостатков очень величавый урок для Якутии. задача лесных пожаров для данного региона из возраст в год остается актуальной и болезненной. Не исключением стал и пожароопасный сезон текущего года. По состоянию на 1 октября в республике зарегистрировано 306 возгораний. Огнем пройдено около 890 тыс. га, что составляет едва более 50% от всей прогоревшей на Дальнем Востоке в 2014 году площади. Вторая насущная проблема, отмеченная проверяющими, касается администрирования доходов федерального бюджета Российской Федерации, результаты проверки которого позволили членам комиссии исполнять мораль о наличии недостатков в системе администрирования платежей, установленной рес
1869
публиканским органом управления лесами. Членами комиссии выявлены следующие нарушения: наличие фактов неверного расчета арендной платы по договорам аренды лесных участков; наличие фактов непоступления платы по договорам купли-продажи лесных насаждений; наличие задолженности лесопользователей по платежам зa пользование лесами. Подчеркнем, что устранение и дальнейшее недопущение приведенных нарушений очень важно, ведь от правильно построенной работы по администрированию платежей зависят обилие и своевременность наполняемости соответствующего бюджета. В качестве справки отметим: по состоянию на 1 июля 2014 возраст задолженность лесопользователей предварительно государством составляет 22 476,4 тыс. рублей, в том числе прошлых годов 21 849,8 тыс. рублей. В ходе проведения проверки выявлены и некоторый нарушения лесного законодательства. Некоторые из них связаны с вопросами ведения государственного лесного реестра, предоставления сведений из него. Другие — касаются процедуры заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной либо муниципальной собственности, или права на вывод договора купли-продажи лесных насаждений. Так, например, при принятии заявок на покровительство в названных аукционах: с заявителями не заключались необходимые соглашения о задатке; не соблюдались сроки рассмотрения заявлений и требования к их составу и др. помимо того, члены комиссии установили, что объемы санитарно-оздоровительных мероприятий недостаточны для поддержания лесов в удовлетворительном санитарном состоянии, ради чего происходит накоплению погибших насаждений. да были выявлены нарушения: выдачи положительных заключений на освоения лесов, разработанных с нарушениями; случаи приема лесных деклараций, заполненных с нарушением порядка заполнения и подачи Лесной декларации и др. В настоящее время Департамент лесного хозяйства по Дальневосточному федеральному округу осуществляет контроль зa устранением нарушений, выявленных по итогам выездной проверки.
Федеральные власти провели проверку исполнения органами государственной власти Республики Саха (Якутия) переданных полномочий в области лесных отношений.
Рубрики:
Без рубрики