«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского удостоились «Серебряного льва Святого Марка» Венецианского кинофестиваля Картина отмечена высокой награды зa лучшую режиссуру, за исключением этого, она получила особенный приз «Green Drop Award». Экологов привлекла в российской картине «редкая в наше время созвучие среди природой и человеком». Практически все съемки велись в Кенозерском национальном парке в 2013 году, главным героем фильма стал почтальон Антон Тряпицын, жилец деревни Косицыно. то есть этой громкой теме была посвящена прошедшая теперь пресс-конференция Губернатора Архангельской области И.А. Орлова и директора Кенозерского национального парка Е.Ф. Шатковской. Игорь Анатольевич только что вернулся с премьерного показа в Венеции и поделился с журналистами своими впечатлениями: «Зал аплодировал стоя. Фильм признаться сказать впечатлил европейских зрителей. И что важно, он о тонком взаимодействии окружающей среды и человека, о судьбе русской деревни – основе русского менталитета, о судьбе нашей страны. Фильм построен на контрастах – а это и лакомиться ядро России». По мнению Губернатора, в ходе съемок произошла трансформация не только в сюжете фильма, Но и в сознании самого режиссера – если изначально планировалось скидывать полную безысходность и умирание, то в итоговой версии фильма потреблять чаяние и вера. надежда в Человека, в Родину, в будущее. По признанию Игоря Анатольевича, то есть Кенозерье, эта удивительная место и послужила причиной этой трансформации и подарила режиссеру и зрителям надежду. По мнению Елены Шатковской, директора Парка, Кенозеро сыграло одну из главных ролей в картине. На протяжении чуть не возраст общество режиссера искала должность для съемок по все стране, и неудивительно, что избрание пал то есть на Кенозерский национальный парк. Андрей Сергеевич удивительно тонко уловил главную главный Территории – гармонию среди природой и человеком. сей феномен уже на протяжении столетий пытаются разгадать и раскрыть ученые, исследователи, художники… обида главных героев – жителей Кенозерья, их глубокую философию и туземный покой сформировала то есть окружающая среда, она влияет на их понимание и быт. «Истинно интеллигентных людей я встречал в глубинке Архангельской и Вологодской областей», – то есть эти болтовня академика Д.С. Лихачева процитировала Елена Шатковская. «Очень важно, – отметила Елена Флегонтовна, что по нашему глубокому убеждению, это тем не менее художественный, а не документальный фильм о Кенозерье. Это фильм о русской деревне в целом, о ее жизни и спасении, ведь то есть село – основа всей русской культуры. Я благодарна Андрею Кончаловскому, что между гламура и глянца, политики и насилия на наших экранах он опять открыл эту забытую тему настоящей деревенской жизни. Для нас содержание спасения русской деревни, сохранения коренного населения – основа всей работы Парка на протяжении уже более двадцати лет». Елена Шатковская рассказала, какого труда стоило сотрудникам национального парка учреждение таких масштабных съемок на заповедной территории. «Люди правда работали на износ: наши капитаны, повара, водители, госинспектора. Мы не только не отменили ни одно из запланированных мероприятий Парка, не сорвали туристический сезон, Но и оказывали максимальное помощь съемочной группе в их работе. Была задействована вся инфраструктура национального парка, водный и автотранспорт, люди. Но мы все нераздельно справились». По признанию Елены Шатковской, сотрудники и жители заповедной территории с волнением ждут показа фильма. Сам Андрей Кончаловский признавался в интервью журналистам, что во время работы над фильмом он испытал моменты абсолютного счастья от съёмок, работы и общения с жителями северной глубинки. «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского удостоились «Серебряного льва Святого Марка» Венецианского кинофестиваля Картина отмечена высокой награды зa лучшую режиссуру, выключая этого, она получила особенный приз «Green Drop Award». Экологов привлекла в российской картине «редкая в наше время лад посреди природой и человеком». Практически все съемки велись в Кенозерском национальном парке в 2013 году, главным героем фильма стал почтальон Антон Тряпицын, постоялец деревни Косицыно. то есть этой громкой теме была посвящена прошедшая теперь пресс-конференция Губернатора Архангельской области И.А. Орлова и директора Кенозерского национального парка Е.Ф. Шатковской. Игорь Анатольевич только что вернулся с премьерного показа в Венеции и поделился с журналистами своими впечатлениями: «Зал аплодировал стоя. Фильм истинно впечатлил европейских зрителей. И что важно, он о тонком взаимодействии окружающей среды и человека, о судьбе русской деревни – основе русского менталитета, о судьбе нашей страны. Фильм построен на контрастах – а это и поглощать главное России». По мнению Губернатора, в ходе съемок произошла трансформация не только в сюжете фильма, Но и в сознании самого режиссера – если изначально планировалось лишать полную безысходность и умирание, то в итоговой версии фильма кушать вера и вера. верованье в Человека, в Родину, в будущее. По признанию Игоря Анатольевича, то есть Кенозерье, эта удивительная страна и послужила причиной этой трансформации и подарила режиссеру и зрителям надежду. По мнению Елены Шатковской, директора Парка, Кенозеро сыграло одну из главных ролей в картине. На протяжении едва не возраст первенство режиссера искала простор для съемок по все стране, и неудивительно, что запас пал то есть на Кенозерский национальный парк. Андрей Сергеевич удивительно тонко уловил главную существо Территории – гармонию посреди природой и человеком. сей феномен уже на протяжении столетий пытаются разгадать и раскрыть ученые, исследователи, художники… обида главных героев – жителей Кенозерья, их глубокую философию и туземный дружба сформировала то есть окружающая среда, она влияет на их понимание и быт. «Истинно интеллигентных людей я встречал в глубинке Архангельской и Вологодской областей», – то есть эти болтовня академика Д.С. Лихачева процитировала Елена Шатковская. «Очень важно, – отметила Елена Флегонтовна, что по нашему глубокому убеждению, это однако художественный, а не документальный фильм о Кенозерье. Это фильм о русской деревне в целом, о ее жизни и спасении, ведь то есть местечко – основа всей русской культуры. Я благодарна Андрею Кончаловскому, что между гламура и глянца, политики и насилия на наших экранах он сызнова открыл эту забытую тему настоящей деревенской жизни. Для нас содержание спасения русской деревни, сохранения коренного населения – основа всей работы Парка на протяжении уже более двадцати лет». Елена Шатковская рассказала, какого труда стоило сотрудникам национального парка учреждение таких масштабных съемок на заповедной территории. «Люди есть это работали на износ: наши капитаны, повара, водители, госинспектора. Мы не только не отменили ни одно из запланированных мероприятий Парк
12ca
а, не сорвали туристический сезон, Но и оказывали максимальное помощь съемочной группе в их работе. Была задействована вся инфраструктура национального парка, водный и автотранспорт, люди. Но мы все соборно справились». По признанию Елены Шатковской, сотрудники и жители заповедной территории с волнением ждут показа фильма. Сам Андрей Кончаловский признавался в интервью журналистам, что во время работы над фильмом он испытал моменты абсолютного счастья от съёмок, работы и общения с жителями северной глубинки.
От безысходности к надежде
Рубрики:
Без рубрики